Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте позволяет Вам качественно и эффективно предлагать свои товары покупателю.

vk

Первое основное преимущество такой рекламы заключается в том, что существует возможность создать свою конкретную аудиторию. То есть задаются определенные параметры, учитывающие географическое положение с точностью до города, возраст, пол, образование, работа, семейное положение и даже мировоззрение людей, на которых будет нацелена Ваша реклама. Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте может быть нацелена на определенные сайты, приложения, группы и сообщества. Благодаря этому стало возможно привлекать пользователей, объединенных одной идеей или интересами.

Реклама позволяет использовать расширенную географию, что может быть очень полезно владельцам туристического бизнеса, которые предоставляют услуги путешественникам. Возможности выбора целевой аудитории практически безграничны. Таргетированная в социальной сети ВКонтакте делает возможным выбирать тип объявления. Вы сам сможете решить, на что потратить рекламный бюджет. Оплата производится по выбору за показ объявления или за переход по нему.

При оплате за клики рекламное объявление состоит из:

  • Заголовка (текст до 25 символов)
  • Текста объявления (до 60 символов, включая пробелы и знаки препинания)
  • Статической картинки 90х65 пикселей (jpg, png, gif)

 

При оплате за показы рекламное объявление состоит из:

  • Заголовка (текст до 25 символов)
  • Статической картинки 90х120 пикселей (jpg, png, gif)

 

Возможно продвижение своей группы или сообщества ВКонтакте за счет переходов по Вашему объявлению.

Рекомендуемая стоимость одного перехода колеблется в диапазоне от 11,00 – 27,00 рублей. Таргетированная реклама ВКонтакте позволит Вам создать свою качественную целевую аудиторию, привлечение которой является залогом любого современного бизнеса.

Если Вы хотите заказать рекламную компанию, или у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами