Контекстная реклама является рекламой, которая размещается на страницах выдачи результатов поисковых систем либо на сайтах, страницы которых соответствуют тематике самого объявления. Уникальность и преимущество контекстной рекламы в том, что видят ее только пользователи, которые, по сути, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Именно по этой причине контекстная реклама эффективнее многих других рекламных инструментов и методов.

Специалисты говорят, что наиболее эффективной контекстная реклама является тогда, когда она размещается на страницах результатов поиска, поскольку в данном случае ее видят люди, которые ищут именно то, что вы посредством рекламного объявления можете им предложить.

Как правило, контекстная реклама продается за клики (переходы), которые фиксируются при нажатии пользователя на баннер или текстовое контекстное объявление. Таким образом, рекламодатели, заказавшие рекламную кампанию через сервисы контекстной рекламы, будут платить только за пользователей, которые попали к нему на сайт, что довольно привлекательно для тех, кто хочет популяризировать торговую марку, раскрутить собственную компанию или интернет-ресурс.

Размещение контекстной рекламы на страницах выдачи результатов поиска поисковых систем

Например, пользователю необходимо купить компьютер через Интернет. Для этого он выбирает одну из систем поиска, а затем вводит подходящий запрос, к примеру, «купить ноутбук», «приобрести мощный ноутбук» и так далее. Практически сразу же после нажатия кнопки «Поиск» появляются результаты, над которыми или с боку размещена контекстная реклама о продаже хороших ноутбуков. Естественно, что многие пользователи будут кликать именно по контекстной рекламе, так как она ярче результатов поиска. Таким образом, интернет-магазин, продающий ноутбуки и заказавший контекстную рекламу будет иметь множество покупателей. Вы будете платить за каждый клик по вашей контекстной рекламе.

Размещение контекстной рекламы на сайтах нужной тематики

Контекстная реклама на тематических интернет-площадках действует также, как и поисковая. Заказав контекстную рекламу, ваше объявление или объявления будут появляться на страницах сайтов партнеров контекстного сервиса, которые соответствуют тематике самих объявлений. Изучая контент сайта, пользователь может обратить внимание на объявления, которые способны его заинтересовать. Кликнув по тому или иному объявлению, пользователь переходит на сайт рекламодателя. После все происходит точно так же, как и в случае с контекстной рекламой в поисковых системах.

Контекстная реклама – это инструмент привлечения целевой аудитории, которому доверяют во всем мире.

Если Вы хотите заказать рекламную компанию, или у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами