Люди сами добровольно указывают свой возраст, пол, место жительства, уровень образования, интересы и другие параметры при регистрации в социальных сетях и на сайтах знакомств. Там мы им и показывает таргетированную рекламу, состоящую из изображения, заголовка и текста объявления. То есть, при известных данных пользователя, ему предлагается не широкий выбор товара, а именно то, что входит в круг его интересов. Яркое изображение привлекает внимание к объявлению, а текст обуславливает нужное действие на сайте рекламодателя.

Главным из преимуществ таргетированной рекламы является автоматический отбор из массы именно тех пользователей, которые могут оказаться потенциальными клиентами. Более распространен выбор пользователей в зависимости от географической зоны выхода в интернет. Например, жителю Москвы логичнее предлагать услуги компаний, находящихся именно в этом регионе. Тем более что такой отбор производится наиболее легко – IP-адрес напрямую укажет местоположение хозяина. Но на практике более результативным оказывается отбор потенциальных клиентов по возрасту, полу, интересам, хобби и прочим индивидуальным параметрам.

Но, чтобы реклама работала, нужно правильно настроить таргетинг – тот самый механизм, который определяет, кому из присутствующий на сайте пользователей нужно показать, то или иное объявление. Поэтому такое дело лучше доверить профессионалам, которые в настройках четко пропишут все критерии подходящей именно для вашего направления категории пользователей. Мы поможем Вам сделать так, чтобы реклама работала на Вас!

Если Вы хотите заказать рекламную компанию, или у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами