Яндекс Директ – лучший вид рекламы для бизнеса

В последнее время все больше предпринимателей начинают осознавать, насколько эффективно использование рекламы именно в интернете. Газетные полосы, телевидение, радио – это уже устаревшие технологии, которые действуют сегодня лишь по инерции. Недостатками классических способов рекламы являются их дороговизна и неэффективность.

Дороговизна – это дело понятное. Но почему мы называем их неэффективными? Дело в том, что большая часть людей, которые слышат или смотрят оплаченную вами рекламу – это не ваша потенциальная аудитория. Вы оплачиваете большие деньги за то, что огромное количество людей увидят вашу рекламу, но лишь малая часть из них действительно заинтересована в вашем товаре и согласится его приобрести. Более того, обычно такая реклама имеет очень сжатый формат: большинство рекламных роликов по телевидению и радио длятся не дольше минуты, а печатная реклама в периодических изданиях занимает не более одной страницы. Это очень сильно влияет на конверсию продаж, потому как вы не в состоянии передать потенциальным клиентам всю информацию, необходимую для совершения продажи.

Яндекс Директ

Объявление Яндекс Директ состоит из заголовка (максимум 33 символа), и текста объявления (максимум 75 символов, включая пробелы и знаки препинания).

Рассмотрим теперь выгоды, которые вы получаете при использовании сервиса Яндекс Директ в своей рекламной кампании.

  1. Высокая эффективность. Вы настраиваете свою рекламную кампанию таким образом, что ваши объявления увидят только те люди, которые вам интересны. То есть, человек увидит вашу рекламу только в том случае, если он вводит определенные поисковые запросы в поисковой системе, а значит - он уже ищет ваш товар или услугу. Следовательно, он заинтересован в том, чтобы приобрести этот товар/услугу.
  2. Низкая стоимость. Когда вы заказываете рекламу по телевидению, вы платите лишь за то, чтобы она была показана определенное количество раз в заранее оговоренное время. Заказывая рекламу в печатном издании, вы оплачиваете ее просмотр абсолютно каждым читателем издания, не зависимо от того, заинтересует она их или нет. Настраивая рекламную кампанию в Яндекс.Директ, вы оплачиваете только клики людей по ссылке. Это значит, что вы не оплачиваете показ рекламы вообще. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта. Это люди, которые искали вашу услугу или товар в интернете, увидели ваше рекламное сообщение, заинтересовались именно вами и перешли по указанной ссылке. То есть вы платите лишь за тех людей, которые действительно вам нужны. Более того, стоимость одного такого клика может быть очень мала – всего лишь несколько центов. Это позволяет начинать рекламную кампанию в интернете при бюджете всего лишь от 300 рублей.
  3. Гибкость. Вы можете настроить рекламную кампанию так, что ее увидят лишь те люди, которые живут в том географическом районе, где вы ведете свой бизнес. Более того, вы можете настраивать время показа рекламы, место показа, исключать запросы, которые вам не нужны… Поэкспериментировав несколько дней или недель вы сможете выбрать наиболее прибыльные для вас настройки, которые при минимальной стоимости клика будут приводить на ваш сайт наибольшее количество потенциальных клиентов.
  4. Неограниченность по времени и пространству. Используя свой собственный сайт, вы можете рассказать приведенным клиентам о своем товаре или услуге абсолютно все, что захотите. При этом вы нисколько не ограничены в форме подаче материала: вы можете использовать и текст, и картинки, и видео-аудио, и даже интерактивные приложения, которые помогут клиенту вводить определенную информацию, и получать на ее основании интересующие его данные.

Попробуйте воспользоваться этим сервисом с помощью нашего рекламного агентства. Это не составит много труда, не отнимет много времени и средств, но уже в первый же день использование приведет на ваш сайт ваших первых потенциальных клиентов.

Если Вы хотите заказать рекламную компанию, или у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами