Наряду с Яндекс.Директ, контекстная реклама Google Adwords является на сегодняшний день одной из самых популярных во всем Рунете.

Объявление Google Adwords состоит из заголовка (максимум 25 символа), и текста объявления (две строи максимум по 35 символов каждая). А также можно размещать баннеры разных размеров.

google adwords

Для того чтобы реклама Google Adwords смогла действовать, используя весь свой потенциал, нужно знать некоторые способы повышения ее эффективности.

Прежде всего, заметим, что эффективность контекстной рекламы в целом зависит от нескольких факторов: правильность выбора ключевых слов, выбор размещения объявлений, информативность и привлекательность текста объявления, а также корректность выбора целевой страницы.

Таким образом, дабы повысить общую эффективность данного вида продвижения следует уделить внимание каждому из перечисленных факторов.

Выбор ключевых слов

Подборка ключевых слов в Google Adwords может осуществляться с помощью имеющегося инструмента подсказки ключевиков, который бесплатно доступен всем рекламодателям. Инструмент может показать, какие слова популярные, а какие - мало используются пользователями. Кроме этого, этот же инструмент способен дать предварительную приблизительную стоимость клика по тому или иному ключевику.

Чтобы контекстная реклама Google Adwords работала с максимальной эффективностью подбирать ключевые выражения нужно очень тщательно. Естественно, что нужно, прежде всего, подумать о том, какие слова смогли бы спровоцировать клиента сделать покупку, перейти на ваш сайт, заказать услугу и так далее. Также нужно понимать, что высокочастотные запросы не всегда хороши в качестве ключевых слов. Как правило, более эффективными являются региональные запросы или даже узкопрофильные, даже если их популярность и не слишком высока.

Выбор места размещения

Контекстная реклама Google Adwords может демонстрироваться на страницах результатов поиска, а также на сайтах, которые являются партнерами контекстной сети. Правильность выбора места размещения своих объявлений напрямую влияет на действенность этого метода рекламы в целом. Здесь очень важно, что сама система Google Adwords может формировать отчеты об эффективность того или иного места размещения. Имея данные об эффективности той или иной интернет-площадки для размещения объявлений, можно делать корректные выводы о целесообразности размещения объявлений на том или ином сайте. Таким образом, сайты, на которых контекстная реклама не приносит результата, можно смело исключать.

Составление текста объявления

Очень часто проблемы с действенностью контекстной рекламы возникают на почве неправильного составления текста объявления. Дело в том, что если заголовок либо сам текст объявления не привлекают клиента, то пользы от такой рекламы будет мало. Ведь видя не чем не привлекающее объявление, даже потенциальные клиенты не будут кликать по нему.

Помните, в заголовок лучше включать призывы либо слова, говорящие о явной выгодности посещения вашего сайта, заключения с вами контракта или покупки определенного товара. Формулировки должны быть понятны, а сам текст максимально информативен.

Выбор целевой страницы

Целевой страницей называется страница, на которую ведет ссылка с вашего объявления. То есть, кликнув по объявлению, человек попадает именно на эту страницу, которую вы указали при составлении объявления. Конечно же, страница вашего сайта, на которую ссылаются объявления, должна быть максимально нацелена на привлечение новых клиентов. Информация на такой странице должна быть максимально доступной, обращенной к пользователям, чтобы целевые посетители могли становиться реальными клиентами.

Итак, соблюдая эти правила, наше рекламное агентство значительно повысит эффективность контекстной рекламы Google Adwords, которая может стать движущей силой на пути к вашему процветанию. Успехов!

Если Вы хотите заказать рекламную компанию, или у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами